Гемианопсия | Отсутствие восприятия каждым глазом предметов, расположенных в одной из половин поля зрения 11 букв |
Краеведение | Изучение отдельных местностей страны с точки зрения их географических, культурно-исторических, экономических, этнографических особенностей 11 букв |
Гетерофория | Отклонение глазных яблок от правильного (симметричного) положения при исключении условий для бинокулярного зрения, которое, в отличие от явного косоглазия, сохранено 11 букв |
Недочеловек | С точки зрения того, кто ставит себя выше других: неполноценный человек, человек второго сорта 11 букв |
Темперамент | Устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера; вообще, с физиологической точки зрения темперамент 11 букв |
Палеография | Вспомогательная филологическая дисциплина, занимающаяся изучением древних рукописей с точки зрения способа написания букв, их форм, особенностей материала, на который они нанесены, и т. п. с целью определения времени и места их написания 11 букв |
Предложение | (лингвистика) это минимальная единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью. С точки зрения пунктуации, предложение как законченная единица речи оформляется в конце точкой, восклицательным или вопросительным знаками 11 букв |
Государство | Диалог Платона, посвящённый проблеме идеального государства. Написан в 360 г. до н. э. С точки зрения Платона, государство является выражением идеи справедливости. В диалоге впервые отчётливо определяются философы как люди, способные постичь то, что вечно тождественно самому себе. Государство Платона состоит из трех сословий: 11 букв |
Славянофилы | Представители одного из направлений русской общественной мысли середины.19в. Славянофилы обосновывали и утверждали особый путь исторического развития России, отличный от Зап. Европы. С точки зрения славянофилов самобытность России заключается в отсутствии классовой борьбы (вражды сословий), в существовании общины, в сохранении православия. Православие славянофилы считали ядром русской культуры, отрицательно относились к революции, крепостному праву. Выступали за развитие торговли и промышленности, акционерного и банковского дела, строительство ж/дорог и применение машин в с/х, созыв всесословного Земского Собора (Думы), сохранение монархии. По социальному происхождению славянофилы были представителями дворянской интеллигенции, а также разночинцами (выходцы из купечества, духовенства, крестьянской среды). Лидеры славянофилов: С. Хомяков, И.В. Киреевский, П.В. Киреевский, К.С. Аксаков, И.С. Аксаков, Ю.Ф. Самарин, А.И. Кошелев. Западную культуру критиковали за идеи индивидуализма, договорной характер общественных отношений, несовершенство регулирования социальной жизни, отход от истинной веры православия (историческое) 11 букв |